Корзина
2779 отзывов
Отправка в день заказа! При заказе до 15-30!
Интернет магазин Mobileparts.com.ua
+380 (50) 998-92-14
+380
67
279-25-69
+380
73
072-43-27
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Как правильно проверить сенсор или дисплей, что б сохранилась гарантия!

Как правильно проверить сенсор или дисплей, что б сохранилась гарантия!

Как правильно проверить сенсор или дисплей, что б сохранилась гарантия!

Как правильно протестировать сенсорный экран или дисплей перед установкой

Как правильно протестировать сенсорный экран перед установкой


Вы приобрели новый сенсорный экран для вашего устройства? Не поленитесь и обязательно
проверьте его работоспособность перед установкой! Если же вам все-таки попался нерабочий или
частично рабочий сенсор, Вы можете обратиться к нам для гарантийной замены, приобретенной
запчасти. Для гарантийной замены Вам необходимо сообщить о проблеме, при этом подробно
описав неисправность. Положительное решение Вы получите в случае соблюдения всех
гарантийных условий, с которыми можно ознакомиться в описании лота.


Гарантия не распространяется в таких случаях:
 следы установки, эксплуатации, механические и тепловые повреждения;
 отсутствуют, повреждены или повторно установлены защитные пленки, покрытия, наклейки,
прокладки, адгезивные пленки, гарантийные пломбы;
 истек срок гарантии.


Обратите внимание, что для проверки рабочего состояния купленной запчасти нужно разобрать
устройство, а в некоторых случаях даже демонтировать старую неисправную запчасть.
Перед демонтажем старого сенсорного экрана наклейте на всю его площадь канцелярский скотч.
Это позволит защитить ваши руки от порезов, а дисплей от случайного повреждения стеклянными
осколками, которые могут разлетаться в разные стороны при снятии сенсора. Отключите шлейф
сенсорного экрана от платы. Отклеивать сенсорный экран удобно с помощью паяльной станции. В
настройках термофена установите температуру воздуха в пределах 100-150 °С и медленно
пройдитесь по периметру сенсорного экрана для того, чтобы хорошо прогреть клей (скотч),
которым приклеен сенсор.


Тонким инструментом подденьте сенсорный экран и начинайте отклеивать его по кругу. Люди с
опытом могут использовать и металлические инструменты, но если вы это делаете впервые, то
советуем использовать исключительно пластиковые инструменты, чтобы случайно не повредить
поверхность дисплея.
При необходимости прогрейте сенсор по периметру еще раз. После снятия сенсора советуем
приклеить защитную пленку на дисплей - это позволит уберечь поверхность дисплея от
микроцарапин и пыли.


Перед установкой (до полного монтажа) нового сенсорного экрана нужно обязательно проверить
его работоспособность. Для этого подключите шлейф сенсорного экрана к плате, не снимая
защитных пленок, гарантийных наклеек, печатей и тому подобного. Если в процессе подключения
неправильно вложить шлейф сенсорного экрана, его можно повредить - такое повреждение
считается не гарантийным случаем и замене не подлежит. Во время всего процесса проверки и
установки сенсора следите за тем, чтобы не надломить шлейф.
Последовательность должна быть такой: вкладываем шлейф, подключаем контакты сенсорного
экрана к системной плате, подключаем питание для того, чтобы включить устройство и проверить
работоспособность сенсора. При монтаже девайса сенсорный экран клеится на двухсторонний
скотч соответствующей толщины, благодаря чему сенсор непосредственно не касается дисплея.
Это позволяет избежать «залипания» или произвольного срабатывания сенсорного экрана. При
подстановке сенсора его часто кладут прямо на дисплей, в результате чего он не может корректно
работать. Чтобы это предотвратить, нужно придерживать сенсор пальцами или подложить полоски
из тонкого не проводящего ток материала. После этого включаем устройство и проверяем
работоспособность сенсорного экрана.
Не забудьте проверить, работают ли навигационные кнопки. Если сенсор не работает, нужно
проверить контакты подключения - возможно коннектор не до конца вставлен, а также проверить,
не прикасается ли сенсор к дисплею. При необходимости поправить контакты на шлейфе и
перегрузить телефон. Возможно, вы неправильно подобрали модель сенсорного экрана, поэтому
проверьте маркировку, иногда требуется замена программного обеспечения на другую версию.
После того как вы убедились в работоспособности сенсорного экрана, можно собирать устройство.
Правильно подбирайте толщину скотча - если слой будет слишком толстым, сенсор будет сильно
выпирать из рамки корпуса, если слишком тонким, то будет касаться дисплея, и в будущем
возможно его произвольные срабатывания или «залипания». При необходимости скотч можно
проклеить в несколько слоев. Также можно использовать клей герметик, но в таком случае сложно
подобрать нужную толщину. После того, как скотч проклеен по периметру передней панели,
можно снимать защитную пленку с дисплея. Удаляем все пылинки, снимаем внутреннюю защитную
пленку и вклеиваем сенсор. Подключаем контакты сенсорного экрана, проверяем надежность
подключения, при необходимости поправляем коннектор. Окончательно собираем устройство, еще
раз проверяем работоспособность, и только после этого можно снимать внешнюю защитную
пленку с сенсора.


Также часто возникают проблемы при подстановке дисплейного модуля. Очень часто дисплейный
модуль подключают, не демонтировав предыдущий. В этом случае новый дисплейный модуль не
может находиться на своем месте, шлейф для подключения находится в напряженном
(растянутом) состоянии, а контакты на шлейфе не до конца подключаются, что может привести к
повреждению шлейфа и выходу из строя дисплейного модуля.
Чтобы этого не произошло, нужно использовать специальные шлейфы для тестирования
или разобрать устройство до такого состояния, чтобы при подключении шлейфы дисплейного
модуля не находились в напряженном состоянии.


Как и в случае с сенсором, всегда следите, чтобы шлейфы дисплея или дисплейного модуля были
правильно вложены и не перегибались у основания.
Всегда помните, все стикеры, пломбы, защитные пленки снимайте только после полной проверки
работоспособности запчасти. Отсутствующие, поврежденные, повторно наклеенные защитные
пленки или гарантийные пломбы, а также следы пользования, сколы, трещины, царапины
являются основанием для отказа в гарантийной замене запчасти.

mobileparts.com.ua

Предыдущие статьи